Технологии NICHIA в ретейле

Технологии NICHIA в ретейле

23 Сентября 2021

Успешно завершив пилотный проект, немецкий ритейлер EDEKA полностью оснащает свой новейший магазин с помощью технологии NICHIA. Производитель светодиодов NICHIA является технологическим лидером в области высокоэффективного освещения, ориентированного на человека, и воспроизведения естественного света. Его инновационные светодиодные технологии все чаще используются в розничной торговле, чтобы вывести процесс покупок на новый уровень. Самым новым проектом является магазин EDEKA в Висбаден-Зонненберг (Германия), который открыл свои двери в мае и где используется освещение, полностью основанное на технологии компании NICHIA. Владельцы магазина привлекли профессора Вернер Лорке и его команду экспертов для разработки и реализации проекта.

В рамках своей консультационной работы с iO Interdisziplinare Objekte Вернер Лорке фокусируется на товарном и выставочном дизайне и объединяет области архитектуры, технологии и искусства. Перед ним была поставлена задача разработать и использовать концепцию освещения, которая наилучшим образом представляет товары магазина и создает положительные эмоции для покупателя. Для этого он выбрал технологии NICHIA «Light so Good», которые значительно повышают качество света: 2-в-1 изменяемый белый, Optisolis, и Vitasolis.

Для проекта Висбаден-Зонненберг Лорке черпал, среди прочего, опыт, уже накопленный им за несколько лет работы с другим магазином EDEKA в Висбадене. Показатели продаж выше среднего в этом магазине доказывают, что влияние света на людей имеет огромное значение. Таким образом, освещение, как правило, представляет собой прекрасную возможность улучшить сервис для розничных магазинов. «Мы с гордостью говорим, что вся наша деятельность здесь, с точки зрения внедрения новой подсветки, в течение нескольких месяцев с лихвой окупила себя», - подчеркивает он. «Основываясь на этом опыте, мы советуем розничным магазинам в целом рассматривать освещение как инструмент продаж, а не как дополнительные расходы».